Кузнецова Ольга Викторовна

  • Образование: высшее,

    стаж работы: 22 года,

    Первая квалификационная категория

  • Уважаемые родители! Дорогие коллеги!Приветствую Вас на своей страничке!

    «Значимость педагога и процесса воспитания в жизни каждого отдельного человека и всего человечества понимали во все времена. Только то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первые годы жизни» – говорил Ян Амос Каменский.

  • С 2016 года в рамках дополнительных услуг мною реализуется дополнительная общеразвивающая программа для детей старшего дошкольного возраста «Познавайка».

    Программа подготовит Ваших деток к школьному обучению!

    Присоединяйтесь!

  • poznavajka
  • IMG_0948
  • IMG_0943
  • IMG_0939
  • IMG_0936
  • IMG_0920
  • IMG_0908

Лейсография — это интересно!

     В современном российском обществе возрастает потребность к людям неординарно мыслящим, творческим, активным, способным нестандартно решать поставленные задачи и формировать новые цели.
Происходящие в последнее время изменения в системе образования, введение ФГОС ДО, требуют смены подходов к содержанию и условиям образовательной деятельности, развивающей интеллект и творческие способности воспитанников.
Но в погоне за новинками технического прогресса, внедрением в образовательный процесс высоких технологий и ранним взрослением детей важно не забывать, что «Детство — это особый период в жизни человека, который нужно прожить содержательно, радостно…» (Д. Родари.)
На современном этапе развития творческих способностей детей, педагоги используют огромное разнообразие материалов, с которыми можно творить, придумывать, фантазировать. Одними из наиболее доступных, по нашему мнению, являются веревочки и шнурки. В педагогической деятельности распространены различные варианты игр со шнурочками.
Идею развивающей игры — шнуровки много лет назад придумала и воплотила в жизнь Мария Монтессори, автор популярной развивающей методики. Её основное направление — развитие мелкой моторики.
Мы продолжили и развили эту идею, предоставив детям возможность придумать варианты деятельности с таким материалом, тем самым расширяя круг решаемых задач. Получилось разнообразие не только фигур и предметов, но и плоскостные изображения животных, растений и т.д., которые дети органично соединили в сюжеты, картины и сказки. А потому мы творческой группой педагогов взяли на себя смелость включить в обиход нашей группы новый термин и назвать это направление работы «лейсография» от английского «lace» — шнурок и от латинского «графос» — пишу, изображаю. Поскольку используемое в настоящее время понятие «шнуровка» не отражает в полной мере все разнообразие действий со шнурочками, которое мы предлагаем в данной работе.

Присоединяйтесь!

  • IMG_2936
  • IMG_2937
  • IMG_2938
  • IMG_2939
  • IMG_2940
  • IMG_2941
  • IMG_2942
  • IMG_2943
  • IMG_2944
  • IMG_2945
  • IMG_2946
  • IMG_2947
  • IMG_2948
  • IMG_1658

Вот как мы живём…

  • IMG_0879

  • IMG_0880
  • IMG_1013
  • IMG_1015
  • IMG_1016
  • IMG_1019
  • IMG_1021
  • IMG_1022
  • IMG_1025
  • IMG_1027
  • IMG_1028
  • IMG_1029
  • IMG_1030
  • IMG_1031

    IMG_1033

    IMG_1037

Для Вас, родители!

Уважаемые родители!

Я с удовольствием отвечу на все интересующие Вас вопросы!

«Моя педагогическая философия»

«Воспитатель – творец,
воспитатель – мудрец,
воспитатель как искра для детских сердец!»

     Воспитатель- это педагог, а термин «педагогика» в переводе с греческого обозначает «детоводитель», т.е тот, кто ведёт ребёнка по жизни, помогает стать ему самостоятельным, поддерживает в определении интересов, развитии навыков и помогает подготовиться к дальнейшей взрослой жизни.
Скажу честно, к своей профессии я пришла не сразу, мне казалось, что педагог дошкольного образования — это совсем не моё направление, это лишь первая стартовая ступень, оттолкнувшись от которой можно двигаться дальше, достигать профессиональных высот. И потому, получив высшее образование психолога, я на долгое время оставила работу воспитателя. Оказалось, судьбу не обманешь, извилистыми тропами она всё — таки подвела и оставила меня на этой работе. Причиной этому обстоятельству стало рождение третьего ребенка, и, через какое-то время, мы с маленькой дочкой пошли вместе в детский сад. И только тогда я поняла, что воспитатель — это моя профессия, которая выбрала меня, и здесь я по-настоящему счастлива. Детский сад — это мой второй дом, я точно знаю, что меня здесь ждут, ценят, любят, здесь я могу быть полезной. Теперь у меня 25 воспитанников. К своим деткам я спешу с удовольствием и с новыми идеями. И каждого из них я знаю и принимаю как своего ребенка, у каждого свой характер, темперамент, но при этом все ребята готовы делиться со мной мыслями, переживаниями и даже личными секреты, и это очень для меня ценно, так как искренность детей показывает насколько они мне доверяют, насколько я стала для них «своей». Умение войти в «мир детей», умение общаться с ними на языке игры, языке доверия, языке творчества, способность понимать внутренний мир ребенка и его чувства, помогать ему справляться со своими сложностями самому, так как он может, — в этом мне прекрасно помогает образование психолога. Быть настоящим и открытым, терпеливым и надежным — вот, на мой взгляд, истинное предназначение воспитателя.

В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Да и как можно говорить о скуке, если впереди столько открытий и они совершаются каждый день! Начав вести творческую деятельность в детском саду, я обнаружила у себя дремавшие способности дизайнера, художника, организатора, актрисы. Сама по себе я активный, открытый и доверчивый человек. Очень люблю музыку, игры, песни, может быть поэтому мне легко с детьми находить общий язык, потому что ребятам это очень нравится и они с огромной радостью откликаются на предложенную организованную деятельность, игры, конкурсы, выставки, проведение различных праздников и многое другое. Ежедневные хлопоты и насущные проблемы поглощают нас полностью, а в профессии воспитателя всегда можно вернутся в детство, поиграть в различные игры, поводить хороводы, окунутся в сказку. И в каждой деятельности всегда можно найти что-то свое, проявить личные качества. Кто-то из ребят очень творческий, замечательно рисует, кропотливо выполняет поделки, создает шедевры с помощью аппликаций. А другой – мыслитель, его работы может и не отличаются большим разнообразием и оригинальностью, но как только такой ребенок начинает размышлять о законах земли, о строении космических тел, понимаешь, что его бесконечные «Где?», «Почему?» и «Как это устроено?» могут поставить в тупик даже взрослого человека. Но я не теряюсь, предлагаю ребятам вместе найти ответ на интересующий вопрос, и сама получаю от этого заряд положительных эмоций и творческого потенциала. Думаю, что «мудрость» воспитателя не в том, чтобы знать все обо всем и дать ребенку готовые ответы на интересующие вопросы, а показать, как добываются знания и помочь почувствовать удовольствие от этого процесса. Пусть воспитатель только подтолкнет пытливость детского ума в нужном направлении, станет той искоркой, которая зажжет интерес ребенка в определенной деятельности, поможет развить ему необходимые навыки, и тогда результат не заставит себя ждать.
Действительно, с высоты прожитых лет и приобретенного педагогического опыта я поняла, что воспитатель — действительно лучшая и крайне ответственная профессия, потому что нам жить с этими детьми в будущем, когда они вырастут и станут взрослыми людьми. Во многом от воспитателей и учителей зависит, станет ли наше общество благородным, справедливым, развитым. И бесконечная значимость профессии наполняет меня гордостью и ответственностью за будущее наших детей!