УЧИМСЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ!
«Доступность — это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб»
В.В. Путин
Реестр доступности на 01.10.2024 г ДС58
Акт согласования управленческого решения о доступности для инвалидов объектов и услуг
• Сведения о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют
• Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа к зданиям образовательной организации:
Конструкция здания Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Киселевского городского округа детского сада №58 комбинированного вида не предусматривает наличие подъёмников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения, иные приспособления обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.
Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.
Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
в учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.1.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи»
Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.
Медико-социальные условия пребывания воспитанников в Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Киселевского городского округа детского сада №58 комбинированного вида соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы. (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020г. №28 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи»). Охват периодическим медицинским обследованием воспитанников составляет 100 %. Непрерывно отслеживается анализ заболеваемости детей. Медицинский работник оказывает организационно-методическую, консультативную помощь сотрудникам дошкольного учреждения, проводит санитарно-просветительскую работу среди родителей, организует проведение оздоровительных мероприятий по профилактике заболеваний и закаливанию детей, анализирует использование в ДОУ здоровьесберегающих технологий, разрабатывает необходимые рекомендации и оценивает эффективность профилактических и оздоровительных мероприятий.
Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020г. №28 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи»»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок с верандой.
Согласно СанПиН от 2.4.1.3648-20 разрабатывается:
• режим дня детей в ДОУ, с обязательным учётом возрастных особенностей детей.
• составляется расписание непосредственно-образовательной деятельности для каждой возрастной группы.
Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития воспитанников на занятиях по физической культуре. Также, проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, гимнастика после дневного сна, подвижные и малоподвижные игры, гигиенические процедуры. Прогулка — обязательный элемент режима дня. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности, виды игр варьируются в зависимости от сезона.
Дошкольное учреждение осуществляет текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся; проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий; соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; расследование и учет несчастных случаев с обучающимися в случае их возникновения во время пребыван6ия в детском саду в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в дошкольном учреждении нет доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья: электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не предусматривается.
Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: не предусматривается
Услуги родителям (законным представителям) из числа инвалидов и других маломобильных групп населения оказываются только информационного характера и могут предоставляться по телефону, сайту учреждения в сети «Интернет» в разделе «Обратная связь» и через электронную почту. Сайт детского сада приспособлен для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
Общежития не предусмотрены.
РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО ЗНАТЬ! Детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам государство обеспечивает (в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида):
- дошкольное воспитание;
- внешкольное воспитание и образование;
- среднее общее образование;
- среднее профессиональное образование;
- высшее профессиональное образование.
Им предоставляется возможность посещать детские дошкольные учреждения общего типа, если же состояние их здоровья это исключает, они направляются в специальные дошкольные учреждения.
Если ребенок-инвалид не может посещать специальное общеобразовательное учреждение, его обучают на дому по полной общеобразовательной или индивидуальной программе. Основанием для этого является заключение лечебно-профилактического учреждения.
Обучением ребенка на дому занимается ближайшее к его месту жительства образовательное учреждение, которое бесплатно предоставляет учебники, учебную, справочную и другую литературу, обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ, осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию, выдает прошедшим итоговую аттестацию документ государственного образца о соответствующем образовании.
Родители (законные представители) могут при домашнем обучении дополнительно приглашать педагогических работников из других образовательных учреждений.